• +7(4822)68-05-35
  • +7(4822)68-03-75
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Пн.-Пт. 10:00-18:00
Дизайн интерьера магазина Цифроном
Дизайн интерьера магазина Цифроном
Дизайн интерьера магазина Цифроном
 
 

Дизайн интерьера магазина

Любой выбранный дизайн интерьера магазина обязан прямым или косвенным действием оказывать влияние на покупателя или потенциального клиента. При хорошо продуманных и учтенных всех нюансах проекта сотрудникам легче работается, повышаются уровни продаж, а для клиентов процесс покупок становится проще и приятнее. В итоге – повышение прибыли.

Основной задачей специалистов, занимающихся оформлением дизайна магазинов является выгодная презентация бренда, отображение его концепции, создание необходимой атмосферы, которая станет соответствовать бренду и будет способствовать выполнению коммерческой задачи организации. Проработка также включает в себя учет особенности посетителей, частоту смены товара в витринах, а также другие технические моменты, которые сопровождают каждую сферу бизнеса. Особенностей и нюансов огромное количество. Действительно качественный и привлекательный интерьер получается только за счет сочетания коммерческих и эстетических составляющих.

Идеальным примером может стать дизайн интерьера магазина «Цифроном». В его оформлении не имеется мелочей. В каждой детали и элементе чувствуется продуманность и профессионализм исполнителей. За счет этого покупателям просто и комфортно совершать покупки в подобном помещении.

Особенности интерьера магазина

Оформление подобной коммерческой площади обязано подчиняться правилам торговли, а именно правильно позиционировать продаваемые товары. Только за счет этого достигается высокая рентабельность. Успешность магазина с коммерческой точки зрения будет во многом зависеть от результатов творческой деятельности дизайнеров. В дизайн-проекте должны учитываться технологии продаж, эстетическая сторона, стилевая направленности и свойства функциональности. В итоге можно добиться неповторимого стиля, который будет по душе многим клиентам.

Не будет секретом, что любой магазин обладает своими особенностями. При грамотно построенном дизайне он непроизвольно будет оказывать влияние на сознание клиентов, формируя определенное восприятие магазина. Достичь этого получается путем реализации отдельных технических моментов, взаимосвязанных между собой.

Дизайнеры студии «Абрис» обладают достаточным опытом создания интерьеров для магазинов и торговых площадей. Мы с успехом окажем квалифицированную помощь в создании дизайн-проекта и, при необходимости, реализуем его. Профессионально реализованный проект позволит придать торговой марке узнаваемости, будут повышать число лояльных клиентов, а также увеличат конечную прибыль. Подобные проекты уже не один год реализует команда наших квалифицированных сотрудников.

Дизайн в зависимости от классификации

Создание дизайн-проекта будет непосредственно зависеть от классификации магазина. Например, узкоспециализированная торговая точка не должна быть похожа на торговые центы, магазины-салоны или супермаркеты. Например, фасад должен привлекать внимание потенциальных клиентов к каким-то конкретным деталям, которые характерны именно для этого магазина. Уникальность магазина является первоочередной, вне зависимости от его формата. Поэтому концепция должна быть создана в различных вариациях.

В нашей дизайн-студии постоянно ведется мониторинг актуальной информации в области оформления интерьеров коммерческих помещений. Поэтому мы всегда способны предложить вам наиболее передовые варианты отделки торговой площади.

В каждом элементе магазина должна быть реализована своя «изюминка». На момент проработки дизайна должен быть известен тип обслуживания. От него будет зависеть общий тон оформления торговой площади. Однако основным принципом создания ключевых зон остается удобство клиента. К эстетике и культуре обслуживания также относятся привлекательные витрины, правильная система освещения торговых площадей, общая фирменная стилистика.

Основа успеха

Во время выбора и согласования интерьера нам необходимо получить ответы на 3 вопроса. Они являются основными. На них будет основываться будущий успех.

  1. Стандартное или оригинальное оформление? Для некоторых владельцев ближе дизайн, который соответствует традиционному представлению клиента. Например, применение некоторых расцветок, которые позволяют выделять продукцию и т.д. Но зачастую покупатели хотят увидеть что-либо необычное. При индивидуальной проработке можно выгодно выделяться на фоне конкурентов. Каждый бренд обладает своими отличительными чертами, в торговых точках это, естественно, интерьер.
  2. Эстетическая сторона вопроса или функциональная? С оригинальным и грамотным дизайном любой товар будет оказываться в лучших условиях для продажи. Однако необходимо помнить и про другой немаловажный момент – все должно быть наиболее функциональным. Это значит, что должно быть удобно персоналу выполнять свои обязанности и обслуживать посетителей. Главным же остается проработка удобства покупателей. При входе в помещение качественный проект сам укажет ему последующий маршрут, который должен завершиться покупкой.
  3. Специфические моменты. Интерьер будет зависеть как от уровня цен, так и от назначения помещения. Имеются определенные правила к оформлению каждого вида торгового помещения. Они должны быть обязательно учтены, но допускается и некоторые нарушения в плане стиля.

Дизайнеры студии «Абрис» обладают огромным опытом создания проектов для интерьера магазинов. За получением всей необходимой информации обратитесь к нам по телефону или посетите наш офис. Мы поможем решить любую вашу проблему, связанную с оформлением торговой площади.

 

QR-code студии дизайна Абрис

© 2007-2017 Студия дизайна интерьеров "Абрис". All Rights Reserved.